Левая колонка
Опрос

Модуль опросов не установлен.



Урок 6 Благотворительность, общественная работа и пожертвования

Урок 6

Благотворительность, общественная работа и пожертвования

В этом уроке ученики узнают о благотворительности, общественной работе, пожертвованиях и добровольной работе. Они составят свой личный благотворительный план, который поможет им добиться своих благотворительных целей. Урок включает следующие главы:

16. Брать и давать: польза благотворительности

17. Ответственность перед своим сообществом и добровольная работа

18. Составляем личный благотворительный план

Дайте ученикам общее представление об уроке, прочитав следующее:

Вы, как молодые люди, должны понимать, какую большую пользу вы приносите, вкладывая свое время, талант и деньги в добрые дела. Благотворительность – это помощь другим людям, например, добровольная работа в бесплатных столовых, библиотеках или приютах для животных, пожертвования в виде денег и вещей, продуктов, например, вы можете передать консервы приюту для бездомных. Даже если у вас нет денег, которые можно было бы пожертвовать, нуждающимся всегда можно посвятить время и свой талант.

Общественная работа – это забота о других людях, входящих в ваше сообщество. Если вы становитесь волонтером, это значит, что вы работаете бесплатно за кого-либо или для определенного дела. Добровольная работа или волонтерство помогает улучшить качество жизни всего сообщества.

Суть вышесказанного в том, что у каждого есть чем поделиться и тем самым сделать мир лучше.

Глава 16

Брать и давать: польза благотворительности

Часть 1

Введение

Разберите с учениками выделенные слова. Напишите их на доске или на плакате, или раздайте ученикам копии данного материала.

Благотворительность – это очень важное понятие, которое включает в себя много вещей. Благотворительность означает, что люди посвящают свое время, тратят свои деньги и делятся своими умениями для того, чтобы помочь другим людям. Благотворительность включает и волонтерство или бесплатную работу в бесплатных столовых, приютах для животных, денежные пожертвования, передачу еды в приюты для бездомных, и это всего лишь несколько способов помочь тем, кто вас окружает.

Некоммерческая организация – пытается улучшить окружающее общество. В отличие от коммерческих организаций, ее цель не в том, чтобы заработать деньги. Она называется некоммерческой, потому что не стремится получить прибыль от своей работы. Например, местная библиотека – это некоммерческая организация.

Фонд – организация, которая получает деньги и ресурсы от коммерческих организаций и передает их некоммерческим. Некоммерческие организации используют деньги и ресурсы для того, чтобы улучшить наш мир.

Программное заявление – это одно-два предложения, объясняющих, чем занимаются некоммерческие организации и фонды.

Скажите ученикам: Множество вещей, которые мы воспринимаем как должное, например, библиотеки, музеи, скульптуры на улицах, больницы, существуют, полностью или частично, за счет денежных пожертвований, за счет того, что кто-то бесплатно вложил в них свое время и силы.

Вы, как молодые люди, должны понимать, какую большую пользу вы приносите, вкладывая свое время, талант и деньги в добрые дела.

Часть 2

План работы с учениками

1. Попросите учеников выполнить задание «Благотворительность». На это следует выделить 15-30 минут.

2. Разберите ответы с учениками. Вызовите желающих или попросите учеников поработать группами, чтобы сравнить ответы.

3. Разберите со всем классом основные понятия, фигурирующие в задании. Вы можете попросить учеников:

а. поговорить о том, почему так важно «отдавать должное» и помогать нуждающимся;

б. поговорить о значении и функции некоммерческих организаций.

Часть 3

Развитие критического мышления

Попросите учеников письменно ответить на следующие вопросы или обсудить их устно:

Если бы вы создали свой собственный фонд, чем бы он стал заниматься? Кому бы он помогал? Придумайте программное заявление для своего фонда.

Глава 17

Ответственность перед своим сообществом и добровольная работа

Часть 1

Введение

Разберите с учениками выделенные слова. Напишите их на доске или на плакате, или раздайте ученикам копии данного материала.

Социально ответственная компания – это компания, помогающая сообществу, в котором существует, занимаясь благотворительностью или добровольной работой. Кроме того такая компания работает согласно принципам порядочности и нравственности.

Репутация – то, что вы зарабатываете для своей школы и для себя, жертвуя деньги и посвящая свое время работе в организациях, помогающих людям и обществу.

Публичность – бесплатное рекламирование, когда о вас или о вашей школе пишут в газетах, журналах, Интернете, говорят по радио и на телевидении.

Волонтерство или добровольная работа – бесплатная работа за других или для выполнения определенного дела. Она помогает улучшить качество жизни всего сообщества.

Скажите ученикам:

Даже если у вас нет денег для пожертвований, у вас всегда найдется время и есть ваши умения, которыми можно поделиться. Вы можете быть волонтером в больнице и читать больным детям. Вы можете внести свой вклад в улучшение жизни общества, если будете работать на кухне в приюте для бездомных.

У каждого найдется, чем поделиться, чтобы сделать окружающий нас мир лучше.

Рисунки:

Собираем продукты в приют для бездомных

Школьная дискотека. Поддержи свою школу

Пожертвования: помогите жертвам наводнения

Часть 2

План работы с учениками

1. Попросите учеников выполнить задание «Помощь окружающим и добровольная работа». На это следует выделить 15-20 минут.

2. Разберите ответы с учениками. Вызовите желающих или попросите учеников поработать группами, чтобы сравнить ответы.

3. Со всем классом разберите основные понятия, фигурирующие в задании. Вы можете попросить учеников:

а. поговорить о том, как добровольная работа приносит пользу всему вашему окружению, включая и вас;

б. поговорить о том, как вы помогаете нуждающимся, работая волонтером;

в. поговорить о том, стоит или не стоит выполнять бесплатную работу.

Часть 3

Развитие критического мышления

Попросите учеников письменно ответить на следующие вопросы или обсудить их устно:

Расскажите о том, какие пожертвования вы делаете. Какую пользу вы получаете в результате этого? Как бы вы могли оказывать еще большую помощь? Если вы не жертвуете деньги, не тратите свое время и не делитесь своими умениями, чтобы кому-то помогать, составьте план таких поступков и опишите пользу, которую, на ваш взгляд, они принесут.

Глава 18

Составляем личный благотворительный план

Часть 1

Введение

Разберите с учениками выделенные слова. Напишите их на доске или на плакате, или раздайте ученикам копии данного материала.

Благотворительная организация – вид некоммерческой организации, которая имеет благотворительные цели. Она получает финансовую поддержку от большого количества разных представителей местного сообщества и затем выполняет программы и оказывает услуги этому сообществу и его членам.

Скажите ученикам: Иногда самая разумная инвестиция – это денежные пожертвования и бесплатная работа. Благодаря этому можно получить большую пользу лично для себя:

1. Таким образом вы улучшаете жизнь других людей, при этом вы можете выбрать, как именно это сделать, исходя из того, что для вас важно.

2. Так приятно помогать людям!

3. Вы можете познакомиться с людьми, которые потом станут вашими друзьями.

Помогая другим людям, вы оказываете услуги тем членам вашего окружения, которые сильно в них нуждаются, и при этом повышаете качество своей жизни, жизни вашей семьи, друзей и всех тех, кто живет вокруг вас.

Какую бы работу вы не делали, вам понадобится план. В нашем случае личный благотворительный план, который время от времени можно пересматривать и изменять, поможет вам добиться поставленных целей.

Часть 2

План работы с учениками

1. Попросите учеников выполнить задание «Личный благотворительный план». На это следует выделить приблизительно 30 минут.

2. Разберите ответы с учениками. Вызовите желающих или попросите учеников работать группами, чтобы проверить ответы.

3. Со всем классом разберите основные понятия, фигурирующие в задании. Вы можете попросить учеников:

а. поговорить о том, почему важно подготовить личный благотворительный план;

б. обсудить пользу, которую лично вы получаете, оказывая бесплатную помощь.

Часть 3

Развитие критического мышления

Попросите учеников письменно ответить на следующие вопросы или обсудить их устно:

Какую дополнительную общественную или бесплатную работу вы бы хотели выполнять, даже если вы уже принимаете участие в такой работе? Как вам кажется, какую благотворительную работу вы могли бы выполнять через пять лет?


Количество показов: 11029

Возврат к списку